Курс "Менеджер по продажам" направлен на обучение и приобретение практических навыков в области менеджмента современной торговли. Курс предусматривает знакомство с современной теорией и практикой продаж, с современной психологией взаимоотношений продавца и покупателя, а также с обучение деловому общению участников процесса торговли.
Блок I.
-
Введение. Квалификационные требования к профессии.
-
Продажи: понятие, классификация, особенности.
-
Проф. тестирование.
Блок II.
-
Базовые правила: особенности вербального и невербального общения по телефону.
-
Восприятие информации по телефону: барьеры и техники преодоления.
- Практикум.
Блок III.
-
Работа с претензиями клиента..
-
Стратегии поведения в конфликтной ситуации.
-
Управление стрессом в продажах.
- Практикум по выбору стратегии поведения в конфликтной ситуации.
Блок IV.
-
База клиентов: принципы формирования и ведения.
-
Отчетность и планирование в работе менеджера.
- CRM-система, основные принципы.
Блок V.
-
Основные принципы маркетинга.
-
Законы менеджмента.
- Документальное сопровождение сделки.
Блок VI.
-
Практикум по совершению сделки в различных сферах продаж.
-
Зачет собеседование.