Секретарь - помощник руководителя
Учебная программа соответствует современным требованиям, предъявляемым работодателями к соискателям, и включает основные функции секретарей-референтов:, этикет и психологию делового общения, имидж секретаря, основы взаимоотношений членов коллектива и руководителей организации, готовит специалистов, способных не просто выполнять традиционный список обязанностей, но и справляться с форсмажорными ситуациями. Большое внимание уделяется психологической подготовке: умению разбираться в собеседниках и партнерах, ориентироваться в нестандартной ситуации и взаимодействие с людьми с разными темпераментами, способам избегать или разрешать конфликты. Другой важный раздел программы — управление информацией и временем, который научит оптимизировать расписание.
Программа курса:
1. Этика и психология делового общения в работе секретаря.
2. Профессия – секретарь.
3. Психологические аспекты профессии:
3.1. взаимоотношения с руководителем
3.2. взаимоотношения с сослуживцами
3.3. взаимоотношения с посетителями и деловыми партнерами
4. Имидж секретаря
5. Ведение деловой беседы
6. Действия секретаря в конфликтных ситуациях
7. Организация рабочего времени. Рабочее место секретаря.
8. Работа секретаря с телефоном.
9. Организация приема посетителей
10. Организация и проведение совещаний
11. Подготовка деловых поездок руководителя.
12. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.
13. Правила оформления должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка.